Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Мессенджеры и Коневод

В связи с кипишем по Онищенко всплыла переписка его адвоката. Кто пользуется мессенджерами, можно по скринам определить что за мессенджер? Не раскручиваемый ли это фсб-шниами, хваленый Телеграм, который якобы невзломный и который нельзя перехватить?



Collapse )

больше скринов тут

Теперь в декларациях можно найти ВСЁ - declarations.com.ua

Оригинал взят у zarajsky в Теперь в декларациях можно найти ВСЁ - declarations.com.ua


Оригинал взят у tyler78 в declarations.com.ua - Теперь в декларациях можно найти ВСЁ
Отличная новость от Дениса Бигуса - появился очень удобный ресурс для анализа деклараций украинских чиновников. Ага, сказали партизаны:
----------------------------------------
Мы сделали то, чего вы так хотели, даже если сами об этом не знали. На http://declarations.com.ua подключен ПОЛНОТЕКСТОВЫЙ ПОИСК.

Теперь в декларациях можно найти ВСЁ.
Хотите найти владельцев Ferrari? Вбивайте в строку поиска и отметьте галочку "искать везде".
Обнаружить все французские гражданства? Как нефиг делать.
Собрать все часы в одном месте? Легко.

Сумрачный гений Dmitry Chaplinsky открывает возможность искать всё. Для всех.

Но это еще не всё! Черная пятница в нашей лавочке!

Нашли какую-то подозрительную хуйню? Ну например дом в Испании у судьи из Луганской области (реальный случай). ПРосто что-то интересное обнаружили?

Просто напишите прямо в комментах под декларацией. Это занимает секунду, а мы это обязательно увидим и обработаем. И как минимум закинем в новости. Не всё ж в фейсбучиках бухтеть. Раз НАЗК чот никак не взлетает, будет народное НАЗК.

Collapse )


То самое чувство, когда городом управляет партия регионов

Город Краматорск 7-9мая "дорожники" "делают" "дорогу":


Collapse )

Местные жители поднимают кипишь и он доходит до местных властей, практически полностью состоящих из бывших регионалов, сейчас оппоблок и наш край.
10.05 на аппаратном совещании исполкома, мэр Краматорска Андрей Панков попросил руководителя УЖКХ Андрея Литвиненко прокомментировать массовое возмущение горожан по поводу укладки дорожниками асфальта прямо в лужи. Андрей Литвиненко признал, что факты имеют место, "ситуация не совсем нормальная", и буквально сегодня утром он уже общался с подрядчиками на эту тему. Дорожники заявляют, что укладка асфальта в лужи - это нормально, и качество работ от этого нисколько не страдает, сам Андрей Литвиненко считает, что оптимизм здесь излишен. Ну и бла-бла-бла и типа такого больше не будет.

Но не прошло и три дня и происходит такое:



Они бы уже чтобы не париться с моста в реку машину асфальта бы высыпали и домой бухать поехали, зачем время терять в не комфортных условиях.

ИМХО за это нужно не просто взыскания проводить, не увольнять, а заводить уголовные дела, судить и сажать. Нужно же хоть как-то выбивать из людей эту заразу.

ГПУ следовало бы поучиться у немецких коллег

Берлинская прокуратура начала предварительное расследование в отношении корреспондента российского Первого канала Ивана Благого, сочинившего историю о якобы изнасилованной мигрантами русской девочке. За совершенные действия российскому пропагандисту грозит от трех месяцев до пяти лет тюремного заключения.

источник

(no subject)

Аннексия, внешне оформленный согласно требованиям буржуазного международного права захват каким-либо государством не принадлежавшей ему ранее территории.

Для оправдания актов А. в междугосударственных отношениях иногда инсценируется народное "волеизъявление" - в форме плебисцитов среди населения аннексируемых территорий. Эти лжеплебисциты представляют фальсификацию народного волеизъявления, т.к. они совершаются в условиях военной оккупации гос-вом, производящим А.

Советская военная Энциклопедия. Том Первый. А-Аэродром, 1932, страница 519


"Так что мы сделали? У нас не было ни войны, ни стрельбы, не погиб ни один человек. Наши солдаты просто не дали воспрепятствовать выражению воли народа Крыма. На референдуме, который не был поддержан старым парламентом Крыма, большинство проголосовало за то, чтобы быть частью России", - заявил Ху#ло в интервью изданию Bild.

З.Ы. и даже в деталях все равно соврал! по поводу ни одного убитого. Напомню, что во время атаки москальской армии на украинские военные части в Симферополе от огнестрельного ранения в сердце погиб украинский военный – прапорщик Сергей Кокурин и ранен в шею и руку украинский капитан Федун. это то, что широко распространено, а сколько убитых и пропавших без вести о которых не раструбили сми?

YouTube в Рф

Правду говорят, что youtube в рф начали блокировать? По слухам уже не открывается у ростелеком, домру, мтс, йота. Люди глаголют, что из-за ролика о создании Российской Повстанческой Армии, а там конечно хз.
Есть кто из рф подтвердить или опровергнуть?

Грачи прилетели (снова про Крым)

В Симферополь прибыли депутаты Госдумы России. Главный Леонид Слуцкий глава комитета по СНГ. Встречали Аксенов и Цеков. Был синхрон, тезисно. Россия начинает выдачу паспортов по облегченной процедуре. Россия требует выполнения условий договоренностей между оппозицией и Януковичем. И главное, в случае решения крымчан на референдуме, или обращения ВС Крыма к России с просьбой о присоединении... Россия рассмотрит этот вопрос очень быстро. Цеков и Аксенов мялись, говорили про целостность и фестиваль Русское слово.

Из ФБ Олега Крючкова

Пушечное мясо

ПР свозит людей в свою поддержку в Киев на выходные. По плану они должны выступить пушечным мясом. Сценарий простой - на регионаловский митинг нападают вооруженные бойцы с символикой евромайдана и избивают митингующих от ПР, избивают жестоко, что бы как можно больше крови и мяса. По ТВ показывается ПРавильная картинка и ПРавильно рассказывают кто на кого напал и избил, натравливая друг на друга восток и запад Украины. Что будет дальше не сложно предположить... Как можно назвать такую власть? Здесь уже нужен военный трибунал, а не обычная отставка.